Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Лидерство: игры=реальность??

Компания Seriosity по заказу IBM выпустила отчет о влиянии участия людей в сетевых играх (Massively Multiplayer Online Role-playing Games) на их лидерские качества. Выводы отчета противоречат общепринятому представлению о том, что в игровую реальность успешно погружаются те, кто неуспешен в жизни - лузеры.

Верить отчету или нет дело ваше - но в числе основных его выводов:
- лидерство в сетевой многопользовательской игре развивает лидерские качества применимые в реальной жизни и делает это быстро
- развиваемые в играх качества хорошо применимы к современному стилю работы многих компаний(временные команды, удаленная работа)

Я вот лично в сетевые игры не играю - может надо заняться для развития лидерских качеств ;) Некоторые сомнения вызывает то, что автор отчета - компания разработчик многопользовательскиз бизнес-игр т.е. лицо заинтересованное, но с другой стороны лейбл IBM под отчетом тоже стоит...

Читать отчет (по английски)
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Портал позитивной обратной связи. Кейс Газпромбанка