Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Смычка теории с практикой

Когда я учился в институте, меня поразил один из дидактических приёмов. Сначала давалась теория расчёта равновесия плоских фигур. Потом, разделив группу на подгруппы, преподаватель дал задание на просчет фигуры сложного сечения. Внимание! Особенность в том, что сама фигура — стальной диск метра два-три в диаметре со сложной, но известной конфигурацией толщины — лежала тут же в лаборатории на опоре-конусе в неравновесном состоянии. Произведя необходимые расчёты, группы должны были по очереди устанавливать гирьки в отмеченные места (для каждой группы — свои). Если расчёт оказывался верен — фигура приходила в состояние равновесия. Это почти волшебство. Это не то же самое, когда решение сверяется с ответом в конце учебника, у меня до сих пор осталось ощущение момента истины.



Рекомендация:
по мере возможности организовывайте — например, в форме конкретных заданий сделать нечто — смычки между изучаемыми общими принципами, годящимися для широкого спектра случаев и реальным опытом, который обучающиеся могут извлечь на своём рабочем месте.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Портал позитивной обратной связи. Кейс Газпромбанка