Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR
E-learning для котов?
Получить ссылку
Facebook
Twitter
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Если начали делать iPad игры для котов, то скоро начнут делать для них электронные курсы:
Получить ссылку
Facebook
Twitter
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?
Стоит ли использовать систему, в которой уже есть все необходимые функции, или дорабатывать под свои потребности? Михаил Протасов, М Про Системс (партнер Websoft) Посмотреть запись Кейс. В одной организации необходимо было автоматизировать HR-процесс. До этого были автоматизированы только расчет зарплаты и кадровый учет — больше ничего. Нашли подрядчика, который заявлял, что у него все есть в коробке. Собрали обратную связь от других пользователей и стартовали проект по запуску этой платформы в компании. И потом, примерно в течение года, поняли, что категорически не хватает функциональности. А доработать все, что требуется компании, — долго, дорого и сложно. Пришлось весь проект свернуть и запускать все заново уже на другой IT-платформе. Еще одна, совсем недавняя, история. В компании автоматизируют управление персоналом, уже есть автоматизированное обучение, дистанционное, очное и самое разное. И понадобилась отчетность, которую должны видеть как администраторы системы, так и пользо
Когда в компании начинают внедрять e-learning, то первый вопрос, который возникает: какие для этой цели нужны инструменты? Если детализировать, то нужны ответы на целый ряд вопросов: где именно будет проходить обучение и с помощью чего будет разрабатываться учебный контент, достаточно ли платформы и средства для разработки, каким функционалом должны обладать эти инструменты, что лучше, внедрять все сразу или постепенно, как правильно организовать проект, какие нужны ресурсы и каких специалистов потребуется привлечь, как развивать систему обучения, как правильно формулировать технические задания провайдеру при внедрении СДО? ИНСТРУМЕНТЫ (ФУНКЦИОНАЛ СДО, LMS, TMS) Для организации дистанционного обучения применяют ряд инструментов, среди которых: электронные курсы (интерактивные, слайдовые, презентации, документы, тренажеры, симуляции диалогов и т.д.), электронные тесты (как самостоятельные, так и “вшитые в курсы”, учебные и оценочные), разнообра
Организация обучения для всей линейки должностей магазинов нового формата розницы Березин Артем, р уководитель управления цифровых технологий обучения, Магнит Посмотреть запись Компания «Магнит» — одна из лидирующих розничных сетей в России по количеству магазинов и их географии. Магнит является еще и крупным логистическим оператором — 45 распределительных центров, 41 автотранспортное предприятие, более 5000 собственных грузовых автомобилей в автопарке. В Магните около 20 собственных производств. В компании работают около 360 000 сотрудников. Магнит не стоит на месте, постоянно экспериментирует, запускает новые форматы. Есть киоски, есть небольшие магазины с акцентом на зону кафе, есть магазины «софт дискаунтеры» — с ограниченным количеством представленных товаров. В 2023 году компания вышла на новый для себя рынок — запустила так называемый «хард дискаунтер»: В1 или Первый выбор. Что это означает: Базовая корзина на каждый день Всего 1000 позиций ассортимента (для сравнения в обыч
Смотреть вебинар Руководитель группы дистанционного обучения Корпоративного Университета банка «Открытие» Надежда Грибкова и Репина Александра, заместитель начальника управления обучения и развития персонала и руководитель службы разработки и сопровождения функционального обучения, поделились кейсом по разработке и внедрению дашборда для руководителей по обучению и адаптации сотрудников. Предпосылки 1. Огромный поток запросов на отчётность по различным учебным активностям обязательного и общего обучения. 2. Неудобства группы дистанционного обучения. Подготовка обязательной отчётности по обучению занимала много времени — до 24 часов в неделю, до 50 отчётов разного формата. 3. Неудобства заказчиков. Для получения отчета требовалось направить запрос администраторам учебного портала и ждать исполнения до 3х рабочих дней. Не было возможности получать аналитику в реальном времени. Задачи ● Оптимизировать ресурсы HR на подготовку отчётов ● Сделать для заказчиков универсальный и удобный инст
Малыш постарался ответить как можно более уклончиво, но дружелюбно: ― Во всяком случае, мама считает... что Карлсон... ― Отвечай, да или нет, ― прервала его фрекен Бок. ― Твоя мама сказала, что Карлсон должен у нас обедать? ― Во всяком случае, она хотела... ― снова попытался уйти от прямого ответа Малыш, но фрекен Бок прервала его жестким окриком: ― Я сказала, отвечай ― да или нет! На простой вопрос всегда можно ответить «да» или «нет», по-моему, это не трудно. ― Представь себе, трудно, ― вмешался Карлсон. ― Я сейчас задам тебе простой вопрос, и ты сама в этом убедишься. Вот, слушай! Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай ― да или нет? У фрекен Бок перехватило дыхание, казалось, она вот-вот упадет без чувств. Она хотела что-то сказать, но не могла вымолвить ни слова. ― Ну вот вам, ― сказал Карлсон с торжеством. ― Повторяю свой вопрос: ты перестала пить коньяк по утрам? ― Да, да, конечно, ― убежденно заверил Малыш, которому так хотелось помочь фрекен Бок. Но тут она совсем озверела.